Тексты в качестве обучающих пособий, безусловно, рождают позитивные чувства. Ностальгию, например. Но вот в качестве обучающего материала не годятся. Сегодня мы прикладываем немало усилий, чтобы обеспечить наших участников самыми лучшими пособиями, которые включают в себя интеллектуальные карты по теме тренинга, инфографику, видео и аудио материалы и прочее.
Визуализируй это!
О компании
Уникальное торговое предложение важно для любого бизнеса.
Это нечто, что делаем мы и только мы. И у нас такие есть:
_____________________________________________________________________________
-
Наш учредитель, ведущий-тренер
-
С 18-летним опытом ведения тренингов, возрастом до 40 лет
-
С опытом ведения бизнеса (HoReCa, консалтинг, торговля и пр.)
-
С опытом продаж более 20 лет (и не только тренингов)
-
С опытом коучинга первых лиц городов, владельцев банков и крупных компаний, в том числе международных
-
С публикациями в ряде изданий (Секрет фирмы, Элитный персонал и пр.)
-
С опытом со-ведения передач на первом канале и выступлений в качестве эксперта на ряде передач
-
Наш основатель осознанно пришел в тренинговый бизнес в 19-летнем возрасте и в 21 год основал нашу компанию
-
Просто интересный человек, с богатым жизненным опытом и без пафоса
-
_____________________________________________________________________________
-
Бренд
-
Мы одни из первых начали вести тренинги в России
-
Наша команда проводит тренинги с 2001 года
-
Все наши тренеры сертифицированы
-
Мы приняли участие в ряде выставок, круглых столов и конференций (более пятидесяти) и продолжаем регулярно принимать участие в мероприятиях рынка
-
И, наконец, мы не беремся за проекты, в которых у нас нет экспертизы, логистикой вот не занимаемся, например
-
_____________________________________________________________________________
-
Комплексность обучения
-
Мы можем предложить полный спектр тренингов для продавцов
-
Мы можем предложить полный спектр тренингов для управленцев
-
По сути, мы являемся супермаркетом бизнес-тренингов
-
У нас есть разработанные корпоративные системы обучения для продавцов и управленцев, которые внедрены в ряде компаний
-
_____________________________________________________________________________
-
Баланс авторства и best practice
-
Мы карабкаемся на плечи гигантов и, конечно, следим за развитием тренинговой индустрии в России и зарубежом
-
Наши сотрудники и тренеры регулярно проходят тренинги для повышения квалификации
-
Наши сотрудники и тренеры проходят регулярные супервизии
-
Мы предлагаем ряд авторских технологий, доступные только в нашей компании, при этом проверенные рынком на протяжении десятилетий
-
_____________________________________________________________________________
-
Пособия участников
-
Мы разработали собственную систему подачи материала iStudy
-
Мы предлагаем новую инновационную система раздаточных материалов разработанных на стыке технологий mind map и iStudy
-
В пособия участников у нас входят электронные раздаточные материалы
-
_____________________________________________________________________________
-
Миссия и социальная ответственность
-
У нас есть миссия, все наши сотрудники уверенно знают отличие миссии от цели, а еще мы следуем нашей миссии, а не только декларируем
-
Мы проводим тренинги и стратегические сессии pro bono (бесплатно, ради общественного блага) некоммерческим организациям разной направленности
-
У нашей компании экологическая позиция, мы прикладываем усилия, чтобы сохранить невозобновляемые ресурсы
-
_____________________________________________________________________________
-
Есть еще УПТ, просто не хотим Вас утомлять — мы же клиентоориентированы
Уникальное торговое предложение
Конкуренты, субституты или продукты-заменители — нам не страшны.
Ругать их не будем, будем хвалить себя. У нас есть преимущества перед разными их видами. Итак, кто если не мы (если не мы, то кто же?)?
Есть следующие варианты:
-
Крупная международная тренинговая компания
-
Это серьезные конкуренты, но
-
У нас в разы дешевле
-
Мы знаем специфику российского рынка
-
Многие такие компании, к слову, регулярно приглашают нас к сотрудничеству по первым двум причинам, оплачивая наш обычный гонорар и уж не знаем сколько выставляя клиенту
-
-
-
Российская тренинговая компания и тренеры-фрилансеры
-
См. УТП
-
-
Внутренние тренеры
-
Внутренние тренеры — нам вовсе не конкуренты и не субституты
-
Конечно же при регулярной потребности в продуктовом обучении или больших объемах бизнес-обучения и при нежелании аутсортинга, может иметь смысл создать собственный тренинговый центр
-
Как бы то ни было, если у Вас есть внутренний тренер или штат внутренних тренеров — мы будем рады провести внешний аудит корпоративного обучения в Вашей компании
-
Корпоративный университет, в соответствии с лучшими международными стандартами (best practice), требует регулярных повышений квалификаций и супервизий
-
-
А мы не проходим тренинги и не нужны нам стратегические сессии, мы уже умеем все и знаем все и сотрудники все знают и их учить — только портить
-
Ну-ну...
-